10 сентября 2024 года в 16.00, конференц-зал Е павильона 1, МВЦ «Крокус-Экспо»

Комментариев нет

Уважаемые коллеги! 🌷🌱🌷🌱🌷

📍10 сентября 2024 года в 16.00, конференц-зал Е павильона 1, МВЦ «Крокус-Экспо»

Круглый стол: Нам нужно больше цветов! Эволюция потребления = революция продаж

Как увеличить продажи за счет изменения культуры потребления цветов?

Как каждый участник рынка – производитель, оптовик, розничный продавец – может влиять на продажи всего сектора?

В настоящее время борьба за потребителя становится более креативной. Конкуренция не столько между участниками рынка цветов, а с участниками смежных рынков. Например, потребителя цветов хотят привлечь на свою сторону и производители конфет, и косметики, и даже благотворительные фонды.

С полной деловой программой можно ознакомится тут ⤵️

https://www.flowers-expo.ru/flowers-expo/delovaya-prog…

🌱 Конкретные кейсы применения нового подхода расскажут спикеры:

* Андрей Жуйков – председатель совета «Общества восстановления и охраны природы» г. Москвы, цветочный инфлюенсер.

* Николай Ровнейко – директор ООО «Калужский Цветочный Холдинг», производитель цветов на срезку, Калужская обл.

* Светлана Карелина – президент Общероссийской общественной организации «Сообщество флористов России»

🌱 О потенциале содействия развитию программы:

* Алексей Ситников – депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета по защите конкуренции.

* Олег Князьков – управляющий директор АО «Россельхозбанк», руководитель центра отраслевой экспертизы.

Круглый стол организован при содействии и участии Ассоциация «Теплицы России», «Сообщество Флористов России», Национальной Ассоциации цветоводов, журналов «Цветы» и Цветоводство .

Модератор — член Совета Директоров Ассоциации «Теплицы России» — Литвиненко Александр

Ждем всех желающих и неравнодушных! 🙌🏻

Предыдущая запись
Международный фестиваль ВОРОНЕЖ ГОРОД САД 2024
Следующая запись
Итоги «Кубок Черноземья 2024»! 🏆🌿

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения